Мы приглашаем
Подписаться на новости
Новости
Банки стремятся к особым клиентам19 ноября 2021, пт Инвалидов и маломобильных граждан просят принять участие в онлайн-опросе по проблеме доступности финансовых услуг и защиты от мошенничества. Пройти опрос можно по ссылке Опрос проводит Комиссия Общественной палаты РФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик совместно с рабочей группой при Банке России в целях реализации перечня поручений Президента РФ от 31 декабря 2020 г. № Пр-2243. Итоги «горячей линии» на тему «Доступность финансовых услуг для людей с инвалидностью» были представлены 16 ноября 2021 г. в Общественной палате РФ (ссылка ). В частности, 80 % обратившихся сообщили, что испытывают сложности при использовании банков, в том числе мобильных приложений, 25 % - что сотрудники финансовых организаций не умеют работать с инвалидами, а 15 % — сложностям именно с физической доступностью банковских офисов. 15 % граждан сообщили, что банки находятся слишком далеко от места их проживания или работы. Онлайн-опрос среди людей с инвалидностью, представителей маломобильных групп граждан и людей старшего возраста, призван дополнить и расширить сведения, полученные в ходе «горячей линии». По итогам опроса получившие одобрение предложения по повышению доступности финансовых услуг для людей с инвалидностью, маломобильных граждан и пожилых людей, а также по усилению их защищенности от мошеннических действий будут доработаны и направлены Президенту РФ. Общественная палата Пермского края |